Практика показывает, что девайсов Xiaomi в доме много не бывает. В моих глазах их репутация безупречна: «Лучшее соотношение цены и качества». Когда мне нужно было поменять пауэрбанк, не было никаких сомнений относительно будущего выбора. Точнее, выбор заключался лишь в характеристиках нужного. Взял в итоге два 😂 Один по спецзаказу емкостью 30 тысяч mAh (в Беларуси не продаются), о другом напишу в этом тексте. Кроме того, для своих краеведческих вылазок взял очень нужный гаджет, мегазаряжалку телефона, способную максимально быстро пополнять энергию. Наконец, приехали беспроводные наушники Redmi Buds 3Pro. Показываю все как есть!
Уверен, 90% людей на планете заряжают свой смартфон примерно по одному сценарию: вечером перед сном включают в сеть, кладут на прикроватный столик (тумбочку, спинку), а утром снимают с полной батареей. Наверное, иногда или всегда подзаряжают в офисе или автомобиле. Многие наверняка носят с собой внешний аккумулятор, на всякий случай.
Точно так же поступаю я. Вечером оставляю смартфон заряжаться, а в рюкзаке всегда есть пауэрбанк. Если я отправляюсь в очередную поездку, то могу за день отщелкать 1000-1500 кадров, практически не выключая экран. Между съемками во время переездов с места на место соцсети, новости, телеграм — все как у всех. В холодный день я способен дважды опустошить встроенный аккумулятор своего Redmi Note 10 Pro (5020 mAh на секундочку), поэтому критически важно иметь под рукой запас энергии. Отличную службу мне служил многие километры по Земле вот такой простенький аккумулятор на 20 тысяч.
Я умудрился даже износить его. Нет, он прослужит еще пару лет старшему сыну, но если раньше его хватало на 4 полных заряда смартфона, теперь только на 3. В случае, когда двое суток подряд нет доступа к розетке, уже проблема, приходится думать о розетках в поездах и на вокзалах.
В общем, новый пауэрбанк должен закрыть этот вопрос. Вместе к нему я взял еще «пожарный» ультракомпактный на две зарядки в идеале:
Но вместе с ним еще одну важную штуку — мегазарядку! Дома такое устройство если и имеет смысл, то только не как основное, которым пополняется аккумулятор ночью у кровати. Такого рода зарядка стоит ощутимо дороже (порядка 75 рублей) и нужна, например, в поездке. Условно, у тебя есть час времени в кафе или в аэропорту, и его хватит, чтобы зарядить смартфон полностью.
Называется Mi 65W Fast Charger, то есть уже в названии обещается мощность до 65 Ватт (доступна только для ноутбуков). Комплектность простейшая: собственно, «розетка» и провод Type C/Type C. Наверное, привычные USB 2.0/Type C физически не могут обеспечить приемлемую скорость.
Разумеется, было интересно протестировать. Накануне я специально не поставил на ночь телефон в сеть, к полудню он полностью иссяк. В 12:56 включил новый девайс, системное меню предсказало, что на пополнение батареи уйдет 43 минуты:
Интересно, что суперзарядка активирует на экране блокировки Redmi Note анимацию со словами что-то типа «турбо» и процентами пополнения батареи. Скриншот сделать нельзя, жаль.
Ровно через полчаса было 62%:
Телефон начал ощутимо греться, но где-то к 70% заряда остыл. По заявлениям производителя смартфон и суперзарядка «понимают» друг друга: телефон сам регулирует скорость пополнения батареи в зависимости от разных показателей, потому что мощности «розетки» может хватить на многое :)
В общем, в реальности батарея пополнилась за 1 час и 15 минут (напомню, 5020 mAh), но если считать достаточным уровнем 90%, то девайс справился за 55 минут. Очень достойно!
Ну и еще одна важная обновка — третье поколение Buds, беспроводных наушников. По сравнению с их «дедушкой» (такие у меня есть давно), цена выросла на $40 в эквиваленте. Вместе с тем Xiaomi говорит о бронебойной дальности bluetooth и повышенной емкости аккумуляторов.
Прикольно, что как только открыл коробку, смартфон сам нашел их буквально за секунду. Никакого мучения с сопряжением нового устройства, чисто дружба с полвзгляда:
Инженеры Xiaomi постарались, вопросов нет. В ухо легли как родные, звук чистый, улицы не слышно. Мои рекомендации, кто как и я юзал первое поколение, пропустил второе и готов ехать дальше.