Маленькая история большого противостояния с минским таксистом «Легавтотранса»

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Те, кто читает мой твиттер, знают: у меня случился конфликт с таксистом полугосударственного предприятия «Легавтотранс». Это те самые, что еще возят пассажиров на раритетных «Волгах». Так вот, мне нужно было срочно уехать с вокзала домой, а все мы знаем, какие гнусные барыганы ждут клиентов у парковки около выхода из метро. На счастье я заметил среди нелегалов машину «Легавтотранс» и, конечно, ожидал, что она-то меня повезет честно по счетчику. Не тут-то было…

Таксист предложил оказать услугу подвоза до микрорайона Веснянка за 100 тысяч рублей (красная цена — 55, по государственному счетчику вышло бы около 65), чему я искренне удивился.

— Включайте счетчик и поехали, — говорю ему.

А он мне такой: «Тогда за 80 или иди ищи другого, вон сколько впереди стоит таксистов». Я-то знал, что те выкатят и все двести, на их бронзовых лицах не дрогнет ни один мускул, поэтому от предложения отказался и озвучил свое желание обратиться к вышестоящему руководству официального государственного таксиста. Он был не против, я сделал фото машины и поехал домой на электричке.

Не буду рассказывать, как долго я дозванивался в чудесную контору «Легавтотранс», но наконец был соединен с начальником колонны, который внимательно выслушал меня, записал номер нарушителя и обещал перезвонить. Не соврал, через несколько дней перезвонил, говорит, таксист написал объянительную: «Мол-де, отказался везти клиента потому, что припаркованные впереди машины мешали выезду со стоянки».

Я уточнил у начальника колонны, почему таксист готов был совершить свой маленький трудовой подвиг за 100 тысяч, а по счетчику «мешали машины», и меня заверили, что он будет наказан, хотя я добивался совсем не этого. Меня вполне устраивает факт, что сотрудника заставили объясняться и выслушивать дополнительные инструкции по правилам обслуживания пассажиров.

Я знаю схему работы этих ребят из «Легавтотранса»: на каждую сотню километров у них есть право около 20 проехать нелегально. Официально — для обслуживания машины, но все в курсе — для левого заработка. Зарплата маленькая, никто не хочет работать, бла-бла-бла…

Вообще, зачем мне все это надо. Я не против платить 100 тысяч рублей за поездку до Веснянки или даже больше — вопрос не в этом. Главная проблема вокзала, стоянок у ночных клубов, ресторанов и Комаровки в отсутствии легальных таксистов; в этих местах волшебным образом не действуют законы, официальные машины не получают доступ к клиентам.

Терпеть беспредел от официальных перевозчиков я не буду. Барыгами пусть занимаются компетентные органы, а легальными — в том числе и клиенты, в том числе я. Только так.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

13
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.
Zorg
Гость
Zorg

ты суров

Maksim Dubovik
Гость
Maksim Dubovik

Денис, когда мне приходится на такси уезжать с вокзала вызываю машину через диспетчера или при помощи мобильного приложения. В этом случае таксист просто обязан работать по тарифам той службы, которая им нашла пассажира.

Ekaterina Shebeko
Гость
Ekaterina Shebeko

Никогда не беру машину, которая стоит, всегда вызываю. Во времени не сильно теряю, но так мне спокойнее.

DeMa Skorohod
Гость
DeMa Skorohod

Действительно зачем идти на стоянку к барыгам, если можно спокойно вызвать по телефону или с помощью приложения, в этом случае обязаны везти по счетчику.

EA_BY
Гость
EA_BY

камрады, какое приложение используете?

Alexander Sopot
Гость
Alexander Sopot

Была подобная ситуация с барыгами, когда из отпуска возвращались и маршрутка из Киева приходила на Дружную.
Подходим, спрашиваем:
— Сколько до Козлова (по сути километра 3 от ЖД вокзала)?
— Сотня и едем (происходило в апреле 2013, когда доллар в районе 8.5 тыс был)
— А не много ли?
— Ну, а что вы хотите, я с утра тут стою
— Ну так стойте дальше

Alexandr_Lihach
Гость
Alexandr_Lihach

Писал тебе в тветтере, напишу и тут. Ныть на форуме и в блогах можем и мы, простые смертные, но, Денис, у тебя в руках огромная медиа-дубина, которой вполне можно не слабо дать по лбу, в том числе и той ситуации, которую ты описал. Не спускай ее на тормозах, напишите статью с контрольными закупками, напишите запросы в министерства, перевозчикам и т.д., освещайте процесс на сайте. А так, ты тут выступил КО, все знают, что есть такая проблема и все знают, что она была в Минске 100 лет и еще и будет не известно сколько.

Sergey
Гость
Sergey

Интересно, а почему ты решил, что если «легавтотранс», то обязательно будет дешевле? Я как то ехал от вокзала «от борта»: чувак на «волге» зарядил 3 счетчика, обычный бомбила 1.5-2, и в итоге поехал на 135 по счетчику.

Ігар Цімошка
Гость
Ігар Цімошка

Реально решил проблему — поехал на электроне и позвонил начальнику такси. Просто на вокзале позвони и закажи такси, все знают — так дешевле. Если бы каждый так делал, не было бы и этих барыг.

mixajibl4
Гость
mixajibl4

Эти барыги рассчитаны только на приезжих, кто не знает номеров (правда, большие плакаты на выходе из ЖД-вокзала сильно намекают) или просто жалеет денег на общение с оператором. Зачем лезть в это болото знающему человеку — для меня, например, загадка. Разве что чтобы нащупать тему на очередную серию статей и может хоть что-то поменять в лучшую сторону имеющимися по случаю работы в СМИ силами.

Alex Voevodin
Гость
Alex Voevodin

+1
зачем брать от борта если можно вызвать?